arhBishop-Sofrony1

 Высокопреосвященнейший Софроний, архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-Русский

Регистрация

Боголюбивые
православные
братия и сестры
Вы сможете комментировать и публиковать свои статьи
Имя

Пароль

Запомнить
Вспомнить пароль
Нет регистрации? Создать
Благодарим Вас!

RSS Новости

 

Санкт-Петербургская и Северо-Русская епархия РПЦЗ, архиепископ Софроний




989

 sipz

sips

ottawa

sipz

roca
 
 979


HotLog

Яндекс.Метрика

Свидетельство брата Иосифа Муньоса. видение PDF Напечатать Е-мейл

Свидетельство брата Иосифа Муньоса

         Теперь, после всех событий, связанных с надругательством еп. Михаила над старцем-Митрополитом Виталием, и, тем более, после указа Митрополита этому епископу, было бы уместным сообщить публичный рассказ от 4 ноября 2001 г. Натальи Семеновой (прихожанки храма Всех Святых Земли Российской просиявших в Париже, близко знавшей приснопамятного брата Иосифа) о том, что бр. Иосиф Муньоз, хранитель Мироточивой иконы Иверской был категорически против хиротонии во епископа о. Симеона Донскова, называя его страшным человеком, который будет разрушителем Зарубежной Церкви. При этом, он первый раз в жизни, даже стал кричать на Митрополита Виталия, пытаясь отвратить его от этого рокового шага.
         Также и автору этих строк в 1997 году, в Леснинском монастыре, незадолго до своей мученической кончины, братом Иосифом были высказаны в адрес еп. Михаила негативные характеристики (его властолюбие, карьеризм и лукавство), что и подтвердилось теперь, к сожалению, в полной мере.

         В доказательство правильности оценки бр. Иосифа приведем некоторые свидетельства других о еп. Михаиле.

         Так, о лукавых методах еп. Михаила пишет в своем письме от 11/6/2001 г. монреальский прихожанин Б. С. Балашов (полностью смотри в Церковном Листке):

         «Прихожане Монреальского прихода в большинстве своем не ведали о процессах, происходящих в РПЦЗ с Собора в октябре 2000 г., поскольку над смыслом послания Собора, сокрытом под внешне приемлемыми формулировками, они не задумывались, а других документов они просто не знали... Тем временем, владыка Михаил начал реализовывать свой план подавления правдивой информации, которая грозила ему крайне серьезными последствиями. Стратегия этого плана основывалась на нехитрых, но эффективных принципах, масштабно использовавшихся геббельсовской пропагандой:

говорить правду, но не всю правду, а неугодные факты упорно замалчивать;
ставшие известными очевидные факты ложно интерпретировать;
обвинять других в том, что содеял сам ( по известному принципу, когда вор кричит “держи вора!”).
         К этому он добавил еще один, как оказалось, тоже эффективный, собственный принцип: когда уйти от прямого ответа с помощью ранее названных правил никак не получается, гневно вопрошать: “Я — епископ, а ты кто такой?”

         В ответ на заявление клириков Канадской епархии он распространил свое заявление, где абсолютно замалчивались деяния епископов, и его в том числе, ведущие РПЦЗ к расколу (как подписание ими послания сербскому патриарху Павлу)...

         27 мая, после литургии, в соборе начался сбор подписей в “защиту свободы церкви” от Московской патриархии. На вопрос прихожанки Розум А. А. о том, как владыка может собирать подписи под таким заявлением, когда он подписал соборные документы совсем наоборот, эту прихожанку обругали последними словами и едва не побили. Так владыка из соавтора документов нового курса РПЦЗ на сближение с МП становится, якобы, ярым противником этого курса...

         Владыка Михаил провел всю свою жизнь в Церкви, и знающие его с детского возраста, клирики разных приходов РПЦЗ во Франции, обратились к нему с письмом, где они выражают полное непонимание, как это с ним могло случиться, и слезно просят его покаяться и вернуться к святым традициям РПЦЗ. Я звонил во Францию одному их них, и он мне с печалью поведал, что владыка даже не соизволил ответить на крик их души.

         «Один Бог свят, а человек слаб, даже владыка, и даже владыка Михаил, епископ Торонтский. Не будем же уподобляться католикам, создавшим для собственного человеческого комфорта непогрешимого папу, заслоняющего от них истинного и единого Бога.

         Дорогие братья и сестры! Мы обязаны миром помочь владыке Михаилу во имя нашей христианской любви друг к другу покаяться и встать на путь правды. Поддерживая его в лукавстве, мы погубим его душу».

         Приведем еще одно свидетельство из Монреаля о деятельности еп. Михаила в Канаде (о которой уже ходят целые легенды):

         «Расколу в Канаде способствовал, как это ни парадоксально, антиэкуменист и антисергианец епископ Торонтский Михаил, ставший после собора Монреальским и Канадским. Он проявил себя, мягко говоря, человеком мало духовным и страстным. Всех, кого он считал своими противниками, епископ Михаил записывал во враги церкви и в борьбе с ними прибегал ко лжи и клевете. Это уже давно отвратило от него значительную часть паствы. Кроме того, в его действиях проглядывалось желание захватить собственность, находящуюся в личном ведении митрополита Виталия, в первую очередь подворье Братства преподобного Иова Почаевского в Монреале и Свято-Преображенский скит в Мансонвиле». (Евгений Соколов. Вести.Ру).

         В связи с событиями последнего времени уместно вспомнить, что в 1985 году, в канун смерти Митрополита Филарета, брату Иосифу во время молитвы перед чудотворным образом Божией Матери Иверской было пророческое видение, в которым, среди прочего, Митрополит Виталий был показан распятым на кресте, воткнутом в землю, в митре и в полном архиерейском облачении.

         Мы долго не могли понять значение этого видения, особенно в последней его части. И только теперь стновится ясно его значение.

         Это лже-братия, в которую, без сомнения, нужно включить и еп. Михаила (епископа «новой формации»), распяла старца-Первоиерарха на кресте, который он до этого нес, как было показано в видении, с неимоверным усилием, в следствии его огромной тяжести.

         Под этим крестом можно символически понимать путь (миссию) РПЦЗ. И тяжесть его — это тяготы возложенные на плечи Первоиерарха, в связи с этой миссией.

         Это видение, как бы состоящее из трех частей, позволило некоторым утверждать, что Митрополит Виталий будет последним Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви (законным конечно), поскольку крест, который первоначально нес Митрополит Филарет, и который затем подхватил и нес Архиепископ Виталий, ставший позже Первоиерархом, уже в третьей части последним не переносился, а был уже воткнут в землю.

         Правильность этого видения теперь и подтверждается:

         1. С одной стороны, сближением апостасирующей части РЗЦ с МП, что равносильно духовной самоликвидации РЗЦ и постепенного растворения в последней, т.е. Ее конца. Таким образом, крест-миссия РЗЦ уже не несется, славный путь окончен. (Автору этих строк бр. Иосиф как-то говорил, что Зарубежная Церковь погибнет из-за гордости.)

         И это все несмотря на лживые и лицемерные заверения в обратном некоторых иерархов-отступников, захвативших, по слову Митрополита Виталия, власть в Синоде, которые, как ни парадоксально, теперь даже и про совсем недавно отвергнутое ими же сергианство в МП, «перечеркнутое» по их мнению социальной доктриной, вспомнили и выставили как препятствие к соединению. Просто решили, по всей видимости, подождать с решительными шагами — время для этого сейчас совсем не благоприятное — у самих внутри пожар. Да и кто мог из них ожидать решительных действий от насильно удаленного ими Митрополита Виталия и других ему верных?

         И к тому же, если законный Первоиерарх Митрополит Виталий объявил Архиерейский Собор РЗЦ 2001 г. разбойничьим, то как можно нам относиться к его «решениям» и «выборам митрополита» на нем происшедшем? А также и к самому новоизбранному «митрополиту»?

         2. С другой стороны, изменением (т.е. упразднением) Митрополитом Виталием, с оставшимися верными Истине епископами, названия РПЦЗ на Русскую Православную Церковь в Изгнании, придав Ей, тем самым, вселенский и глубокий апокалиптический смысл (как в старину говорили: по имени будет тебе и житие).

         Таким образом и получается, что последним законным Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви все-таки остается именно Митрополит Виталий, всегда верный Истине, а другого истинного, не разбойничьего уже не будет, поскольку и сама Зарубежная Церковь в прежнем ее виде фактически прекратила свое существование и теперь встает в новом качестве, с иным названием, претерпевая в муках как бы второе рождение, но имея при этом, как залог истинности, преемственность с ее великими Отцами-Иерархами через Высокопреосвященнейшего Митрополита Виталия, отметившего свой 50-ти летний архиерейский юбилей, — теперь Первоиерарха Русской Православной Церкви в Изгнании.

         В. Ю. Кириллов. Париж. 7/11/2001

Видение Иосифа Муньоса


         Позвольте напомнить Вам о знаменательном видении, данном Иосифу в ночь с 20-го на 21-е ноября 1985 г. — за несколько часов до того, как скончался митрополит Филарет.

         Вы были первым человеком, которому Иосиф поведал об этом своем видении вскоре после того, как пришла весть о кончине митр. Филарета.

         24-го ноября (в праздник Иверской Иконы) 1985 г. состоялись похороны митр. Филарета. Сразу после этого Иосиф на несколько дней приехал к нам в Вашингтон и в первый же вечер, под свежим впечатлением от видения подробно рассказал нам о нем. При этом также присутствовал иерей Феодор Шевцов.

         По словам Иосифа вечером 20 ноября он почувствовал большую усталость и лег спать. Св. Икона висела на стене напротив его кровати — так, чтобы лежа он мог на нее взирать. Вскоре после того, как он лег, погасла висящая перед Иконой лампада. Он ее снова затеплил, но она во второй раз погасла. Тогда Иосиф поменял масло, фитиль, помыл лампадный стакан и снова заправил. Но вскоре лампада погасла в третий раз... Это его взволновало, ибо он почувствовал, что Божья Матерь сокровенно внушает ему, что что-то значительное произойдет, т. к. незадолго до этого лампада перед Иверской Иконой трижды гасла непосредственно перед страшным землетрясением в Мексике и перед извержением вулкана в Колумбии, в результате которых погибли тысячи. Иосиф встал на молитву. Под иконой, у стены находилась скамейка. Иосиф опустился на колени, прислонился к скамье и начал молитвословие. Во время молитвы он уснул.

         Во сне ему открылась картина-панорама, словно огромный широкий экран и ему представилось такое видение. Лесистая природа с каменистой почвой. На тропе он увидел на коленях стоящего с измученным лицом митрополита Филарета. На спине владыки и на правом плече лежал большой тяжелый крест. Вид креста был страшным — железный и холодный (в нем отсутствовало животворящее тепло, которое мягко веет от креста деревянного), цвет его был некрасивый — темно-зелено-коричневый. Митрополит Филарет падал под тяжестью этого креста и не мог сдвинуться с места. Но, вдруг, неожиданно, митрополит Филарет нагнулся вперед и решительным движением справа налево сбросил крест на землю (движение было странным, т. к. митрополит мог бы просто опустить правое плечо вниз и крест соскользнул бы на землю).

         Как только крест прикоснулся к земле, митрополит исчез. Иосиф был охвачен страхом от увиденного и от ужаса закрыл лицо руками. Когда он, наконец, опустил руки перед ним предстала другая картина. Он увидел землю, превращенную в пустыню вследствие страшного бедствия. Вместо митрополита Филарета на коленях стоял Владыка Виталий с тем же крестом на спине, но крест был более страшный, более темный и тяжелый. Хотя и с огромным трудом, но все-таки каким-то образом Владыка понемногу передвигался.

         В последней, третьей части видения Иосиф увидел крест сугубо черного цвета в той же пустыне, и на нем распятого, в полном облачении, с митрой Владыку Виталия...».

         Через несколько часов после этого видения мир узнал о кончине митрополита Филарета… Быть может, это видение, посланное Иосифу, — самое значительное из всех знамений Иверской Мироточивой Иконы. Быть может, этим пророческим видением Матерь Божья нас предупреждает о том, что может случиться, дабы оно не случилось. Быть может, мы ныне являемся свидетелями последней части видения. Упаси Боже! Когда по Вашему настоянию Иосиф рассказал Вам о своем видении, Вы прослезились и сказали ему, что первая часть видения понятна, а следующую Вы не хотите растолковывать и предпочитаете о ней не думать... (Отрывок из письма о. N. к М. В.)