САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ и СЕВЕРО-РУССКАЯ ЕПАРХИЯ  arrow Жизнь Епархии arrow 17.10.16 Из письма Священномученика Иосифа митр. Петроградского:

arhBishop-Sofrony1

 Высокопреосвященнейший Софроний, архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-Русский

Форум РПЦЗ

Регистрация

Боголюбивые
православные
братия и сестры
Вы сможете комментировать и публиковать свои статьи
Имя

Пароль

Запомнить
Вспомнить пароль
Нет регистрации? Создать
Благодарим Вас!

RSS Новости

Баннеры РПЦЗ

Санкт-Петербургская и Северо-Русская епархия РПЦЗ, архиепископ Софроний

 

Kondakov_BANNER1


HotLog

Яндекс.Метрика

17.10.16 Из письма Священномученика Иосифа митр. Петроградского: PDF Напечатать Е-мейл

Из письма Священномученика Иосифа митр. Петроградского:
(Св. Иосиф прервал общение с митр. Сергием (Страгородским) из-за его политики подчинения Церкви советской власти.)
 
1) Я отнюдь не раскольник и зову не к расколу, а к очищению Церкви от сеющих истинный раскол и вызывающих его.
2) Указание другому его заблуждений и неправоты не есть раскол, а, попросту говоря, введение в оглобли разнуздавшегося коня.
3) Отказ принять здравые упреки и указания есть действительно раскол и попрание истины.
4) В строении церковной жизни участники - не одни только верхушки, а все Тело церковное, и раскольник тот, кто присваивает себе права, превышающие его полномочия, и от имени Церкви дерзает говорить то, что не разделяют остальные его собратия.
October 17, 2016
 5) Таким раскольником показал себя Митр. Сергий, далеко превысив свои полномочия и отвергнув, и презрев голос многих других святителей, в среде коих сохранится чистая истина.

From the letters of Holy New Martyr Joseph, Metropolitan of Petrograd (St. Joseph severed relations with Met. Sergey (Stragorodskiy) because of the latter’s policy of subservience of the Church to the Soviet government.)
 
1. I am not at all a schismatic, and I do not call for a schism, but for the purification of the Church from those who sow real schism and provoke it.
2. Pointing out the errors and wrongs of another person to him is not schism, but, plainly speaking, it is putting an unbridled horse back into its harness.
3. The refusal to accept sound reproaches and directives is in reality a schism and a trampling on the truth.
4. In the establishment of ecclesiastical life, the participants are not only those at the head, but the whole body of the Church, and a schismatic is he who assumes rights to himself which exceed his authority and presumes to say in the name of the Church that which is not shared by his colleagues.
5. Metropolitan Sergius has shown himself to be such a schismatic, for he has far exceeded his authority and has rejected and scorned the voice of many hierarchs, in whose midst the pure truth has been preserved.